Как прошить эбу январь 5.1 своими руками


Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками



Прежде чем самостоятельно приступить к работе нужно хорошо уяснить:

1 для чего это Вам нужно; 2 подготовиться теоретически; 3 подготовить матчасть (изготовить или преобрести К-лайн адаптер, проверенный комп и все остальное что понадобится для замены ПО; 4 найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера; 5 найти прошивки для ЭБУ.

Обычно возникает неоходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание поэкономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

2.Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьтером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик, серое вещество в голове, прямые руки и данный сайт. Нужно определить разновидности ЭБУ и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и подъедъте к мастеру на сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. "Пытать" мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или отыскать на сайте(главное хорошенько поискать ).).

3.Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть здесь. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. У меня именно такая материнка - компорт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужем компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера - общий +12В, зажигание+ и перевод в режим программирования +. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий +. Питание можно брать с авто, при работе на столе - от адаптера на ток около 500 мА.

4,5. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам).Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем. Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужна такая прога как чипэксплоер 1.6. Она позволит вам просмотреть найденные прошивки, редактировать. сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Администрация сайта не несет ответственности за нежелательные последствия практического применения данной статьи.

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой "Маскарад" на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V - хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ - необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как "Запорожец" и "Москвич"!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе. а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто - нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается. соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 "подходами к снаряду". За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо :

  • • подготовиться теоретически;
  • • подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;
  • • найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
  • • найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. "Пытать" мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать. У меня именно такая материнка - СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок - то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера - общий +12В, зажигание "+" и перевод в режим программирования "+". Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий "+". Питание можно брать с авто, при работе на столе "-" от адаптера на ток около 500 мА.

4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается - происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги - энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) - буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин "+" газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

All OBD.Ru

Собственно чип-тюнинг состоит в замене обычной программы управления двигателем,хранящейся в Электронном Блоке Управления двигателем,на альтернативную.

Качественная настройка двигателя (в данном случае программы) хорошо влияет на работу двигателя.Для обычных двигателей удачная настройка может обеспечить где-то 5% в прибавке к мощности,для тюнингованных этот процент доходит до 30,а то и больше.

На автовазе видимо особо не запаривались отладкой стандартных программ, да и не когда им наверное этим заниматся,а потому существуют люди, которые занимаються отладкой и усовершенствованием обычных прошивок.Наиболее знаменитым в данной сфере являеться человек под ником Паулюс.Его прошивки на серийные двигатели уже давно признаны брендом и знаком качества.Калибровки Паулюса имеют различные версии для динамичной езды,экономной и т.п.

Они оптимизируют работу двигателя на холостом ходу,снижают расход,удаляют провалы в разгоне.Динмаичные версии заставляют машинку ехать подрее прежнего.Конечно не стоит ожидать от чиповки слишком много,калина это не иномарка с турбодизельным двигателем,где после чип-тюнинга прирост может составлять до 30-40 л.с.,но попробовать всем, у кого есть желание и возможность однозначно рекомендую!

www.oktja.ru/

Что надо знать о чип-тюнинге калины- это собственно сам блок управления двигателя.На калинах встречаються(пока что) только два вида это Bosch 7.9.7+ и Январь 7.2 (отечественноо пр-ва)

И те и другие встречаються на Калинах с объемом двигателя 1.6.С повышением требований по нормам токсичности ЕВРО-3,на автомобили,соответствующие этим нормам,с завода устанавливается только Bosch 797+ (Все калины с объемом двигателя 1.4 и Калины 1.6 соответствующие ЕВРО-3) .Так как Январь 7.2 не справляеться с данными нормами.Прошивки под Январь и Bosch различны.Январь 7.2 являеться аналогом Bosch 7.9.7+, но в нем намного больше возможностей .Он легко программируеться(прошиваеться).Bosch 7.9.7+ тоже прошиваеться,но тут не всё так просто.Описывать сейчас не буду.В целом реально,но дольше и корявей нежели с январем.

У паулюса тоже есть поршивки под Бош,но не так много различных версий как под Январь.Дело в том что у боша довольно ограниченные возможности и профессионалы вообще не очень любят с ним работать-корявый этот блок.

Что нам понадобиться для чип тюнинга: непосредственно компьютер.Лучше Ноутбук ,чтоб можно было все делать не отходя от машины.Не важно какой,главное чтоб в нем был COM-порт,если у вас Адаптер под COM или USB,если адаптер USB.Остальное не важно.

Собственно Сам Адаптер K-линии,который будет подключаться к компьютеру и непосредственно программатор,который будет связывать ЭБУ c адаптером и компьютером.Как его заполучить? Можно купить к-т целиком, на www.sae.ru стоимость комплекта для диагностики ,чиповки ваза с новыми блоками(типа Я7.2 бош 797),а также Газа обойдеться вам примерно в 4500рублей.

(Адаптер можно приобрести за 600 руб. на нашем сайте: KKL USB адаптер )

Софт следующий для прошивки Блоков - Combiloader или Chiploader(он платный)

Для диагностики Январей Diagnostic Tools,для Bosch - Kpw_d.

Собственно имея прошивку, шнурки, ноутбук с программами, прошить Январь не составит никакого труда. c Bosch дело обстоит иначе.

Тема такая-имееться программа которая позволяет шить Bosch 7.9.7+ ,без аппаратного вмешательства.Она работает у многих,но как ни странно,у меня на разных компьютерах с разными проводами,она тупо стирала блок и зависала,поэтому рекомендовать я её не буду.

Самый надежный способ прошить Бош - это впаять резистор,после чего загрузить прошивку с помощью Combiloader'a.Данный процесс подробно описан на www.chiptuner.ru

Про самостоятельное изготовление программатора.

Допустим у вас есть адаптер к-лайн,и вам нужно "прицепиться" к эбу.

Взглянув на эбу. мы видим,что он имеет 81 контакт.5 справа и 76 в 4 ряда.38 контактов в 2х верхних рядах и 38 в 2-нижних.

Установлено что такие же контакты имеют обычные компьютерные ATA винчестеры,только у них их 40,а не 38.Структура разъемов абсолютно идентичная.Нам нужно два старых IDE шлейфа UDMA 33,не 80-ти жильные,а 40.

Cобственно берём схему программатора,смотрим на каких ногах у нас +,- К,L, линии.Ищем эти ноги в жилах IDE шлейфов,провода для + и - делаем длинные,чтоб удобнее на акумулятор кидать.Поскольку мой адаптер к-линии USB-шный,а соединяеться с программатором через COM-разъем,то нам потребуеться один COM-разъем,чтоб присоединить программатор к адаптеру.Можно купить,а я отрезал от старой COM'овской мышки

В COM-разъеме смотрим куда подавать плюс, минус ,К и Л линий.Если ничего не напутали все будет работать.Очень важно не напутать. Например не перепутать к-лайн с плюсом и т.п,поэтому надо тщательно все проверять.

Вот сюда Programms_for_VAZ.rar я загрузил все перечисленные программы в одном архиве. Плюс программа для конвертации прошивок для формата SMS-Software-Enigma,и программа Double J7 для создания двух режимной прошивки для Января 7.2

Смена прошивки ЭБУ своими руками

От админа: еще одна статья написанная нашим пользователем noBap которая поможет сэкономить. =)

ЭБУ для издевательств был любезно предоставлен пользователем DED1717.

Электронный блок управления Daewoo Espero находится справа в ногах пассажира, под той же пластиковой панелью, где скрываются диагностический разъем и переключатель октанового числа - так называемая "фишка". Перед снятием ЭБУ рекомендую отключить одну из клемм аккумулятора. Отогнув слегка пластмассовые усики, снимаем блок с крепления.

прошивка эбу своими руками

К блоку подходит жгут проводов с двумя разъемами. Нажав педальку, аккуратно вынимаем разъемы.

С помощью отвертки T15 отворачиваем 4 болта на корпусе, снимаем нижнюю крышку, затем вынимаем плату.

прошивка эбу своими руками

Первое, что бросается в глаза - пластмассовая хреновина голубого цвета с окошком. Это то, что нам нужно!

Дальше нам понадобятся паяльный фен или так называемый оловоотсос - экстрактор припоя, неактивный флюс (канифоль и паяльная кислота не годятся), немножко припоя и панель DIP-28.

Если опыта работы с феном маловато, лучше воспользоваться оловоотсосом, иначе можно и текстолит платы расслоить, и мелкие элементы (обвязку) вокруг посдувать.

Наносим флюс на ножки родной панели с обратной стороны платы и не спеша, аккуратно выбираем припой из отверстий вокруг ножек. Флюс не жалеть, силу не применять. Нужно просто выбрать припой. Выдирать ножки силой ни в коем случае нельзя - можно оборвать дорожки, восстановить их потом весьма непросто.

Берем панель DIP-28 и вставляем на место родной панельки. В данном случае панельку пришлось выдрать из старой видеокарты Trident, любезно предоставленной MaKcuM'ом В Волгограде данные панельки на текущий момент почему то пропали из продажи.

ВНИМАНИЕ! Вставляем не как бог на душу положит!

прошивка эбу своими руками

На одном из торцов панельки есть так называемый "ключ" - полукруглая проточка.

прошивка эбу своими руками

Стрелка указывает как раз туда, где должен быть ключ. Кружочком помечена цифра "1", которая тоже может служить ориентиром.

Запаиваем правильно сориентированную панель на место. Опять не жалеем флюса. После завершения тщательно контролируем качество пайки, чтобы не было непропаев и "соплей". Флюс смываем специалной смывкой. Спирт тоже годится.

Вот так выглядит полусобранный блок - на этом фото хорошо виден ключ микрухи, ка она должна стоять.

прошивка эбу своими руками

Микрухи. Вообще надо что-то типа w27c256, но их вроде не выпускают уже, по крайней мере, у нас их нет. Поэтому используем w27c512 - то же самое, но на 64 КБ. Бинарный файл прошивки имеет размер 32 Кб, поэтому его надо склеить сам с собой. Для этого проще всегу использовать программку "OneTwo". Пользоваться ей проще простого, разберетесь.

Шьемся.

прошивка эбу своими руками

Собственно все. На микросхеме тоже есть ключ, который надо совместить с ключом на панельке. Кстати, с родной микросхемы памяти можно отпаять ножки родной панельки, и при желании вставить в нашу новую панель. Вот так это выглядит.

прошивка эбу своими руками

Собираем блок нервно трясущимися ручонками и пулей летим к машине. Фууух, двигатель запустился.

Затем нелишним будет провести регулировку CO.

прошивка эбу своими руками

Промыть узел дроссельной заслонки, особое внимание уделив каналам ДАД, РХХ, вентиляции картерных газов.

прошивка эбу своими руками

Выжимка

ЭБУ находится за бардачком торпедо (приборной панели). Чтобы добраться до ЭБУ, очень желательно снять кожух бардачка (который прикручен 2-мя саморезами к торпедо). Далее выдвигаешь вправо за пипку защелку разъема ЭБУ и отсоединяешь разъем от ЭБУ. Откручиваешь ключом на 10 две гайки, крепящие ЭБУ к кронштейну, и. ЭБУ у тебя в руках.

Ну а уж дома можешь изгаляться над своим блоком как хочешь. Главное, чтобы был компьтер, k-line адаптер, прошивка, софт для прошивания и +12В для питания ЭБУ.

Примечание от tolancop'a: настоятельно рекомендую перед отсоединением разъема ЭБУ отключить от массы аккумулятор: коммутационные помехи вещь страшная и плохопредсказуемая.

Вопрос:

Подскажите, можно ли за счет перепрошивки инжектора повысить тягу на низах (1000-2500 оборотов).

И в общем повлиять на поведение (проходимость) машины при езде по снегу, грязи и т.д.

Может как-то эмулировать пониженную передачу или что-то в таком роде?

Нет, за счет перепрошивки ЭБУ такого эффекта не добиться, потребуется так называемый "агрегатный тюнинг". Как правило, грамотная перепрошивка контроллера помогает повысить динамику разгона, уменьшить расход топлива и снизить заводские косяки такие как провалы, рывки и прочее.

Вопрос:

Если убрать адсорбер и все эти лишние запчасти + перепрошить ЭБУ, сколько примерно лошадок снять можно?

Да и реально 2 прошивки поставить типа одна для экономной езды, а другая когда хочется втопить?

Если убрать адсорбер и остальные, как вы говорите, ненужные запчасти, я так понимаю имеется в виду датчик кислорода, то мощность прибавится не значительно: от 2 до 6 лошадей в зависимости от того, как откатан двигатель. Чип-тюнинг строится на изменении калибровок, то есть зажигание, время впрыска и т.д. и т.п. Двухрежимную прошивку можно сделать на контроллере январь 5 и январь 7.

Вопрос:

Как можно перепрошить ЭБУ в так сказать "домашних" условиях?

Какие устройства для этого нужны?

Какие прошивки?

Для перепрошивки ЭБУ в домашних условиях понадобится источник питания 12 вольт 1 ампер или мощнее и специализированный программатор блока управления, так называемый пак загрузчик. По поводу прошивок: нормальные прошивки халявными не бывают; есть в продаже различные прошивки на разных сайтах - средняя стоимость прошивок 1000-1500 руб

Вопрос:

Как можно переключиться во время езды с одной прошивки на другую?

Алгоритм "перегазовка" или все проще, по-советски тумблер вкл и выкл?

Да, выводится тумблер с 57 ноги контроллера и если он разомкнут, одна прошивка; замкнут на массу - другая.

Вопрос:

Слышал что контроллеры BOSHC не перепрошиваются, правда ли это?

Не прошиваются контроллеры BOSCH M1.5.4, т.к. прошивка содержится в микросхеме ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием. Контроллеры Bosch МР7.0 и М7.9.7 перепрошиваются, но для этого нужен аппаратный ключ, иначе программа-загрузчик связь с контроллером установить не сможет.

Про плюсы чиповки все понятно, а есть ли минусы?

Я слышал, что после замены прошивки, нельзя часто снимать аккумулятор, типа мозги тупыми становятся!

как прошить январь 7.2

Описание:

МОЙ ОПЫТ

шаг4 Замена прошивки в устройстве с помощью Flip

Описание:

шаг4 Замена прошивки в устройстве с помощью программы Flip .

Совсем забыл сказать про драйвер.

Драйвера на устройство at90usb лежат в папке с установленным Flip

показал на сриншоте тут http://dl.dropbox.com/u/76795238/Flip...

Необходимые файлы которые используются в видео инструкции http://dl.dropbox.com/u/76795238/nabo...

Еще записи по теме


Источник: http://vaz-time24.ru/page/proshivka-jebu-svoimi-rukami


Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Как прошить эбу январь 5.1 своими руками

Читать далее: