Хендай туссан где находится предохранитель


Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель



Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.

За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.

По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.

Движок как часы, легкие минутные цоканья гидриков после ночного простоя до омыва маслом я за проблему не считаю. Не троил, не трясся. Спокойно ел 92 бенз и разгонял авто до 160.

Кузов — какие были мелкие сколы при покупке 2,5 года назад, те и остались. На дверях немного содрался черный винил рамок дверей. За зиму там так и остался блестящий металл. Вообще по кузову ничего не зацвело.

Коробка отрабатывала штатно. Рывков при переключениях нет. На кикдаун отзывалась хорошо, но это баловство. Обычно и без него мощи хватало на обгоны на скоростях до 140.

Подвеска как была шумновата, так и осталась)))

В целом авто работал и никаких поползновений к «усталости» не подавал.

Тому, кто собирается брать тушкана, даже не так… Тому, кто собирается брать Тушкана 2,7, надо понимать, что этот автомобиль:

— не блещет красотой линий и обводов, от которых захватывает дух, но обладает весьма удачной компоновкой для съездов с шоссеек,

— не напичкан всякими техническими новинками, хотя необходимый уровень их присутствует,

— оснащен весьма задумчивой, хоть и надежной коробкой,

— весьма прожорлив, хоть и неприхотлив к бензину,

— оснащен все-таки муфтой, но в сочетании с кнопкой блока 50-50 и имитациями колесных блокировок позволяет шалить,

— достаточно прост и недорог в обслуге и по запчастям.

Вообще, как говорил раньше, выбор прагматичного человека. И то что потом этот прагматичный человек, при честном отношении к авто, остается весьма доволен качествами Тушканчика — это гарантирую.

Как и у всякого авто есть слабые места, попробую перечислить те, с которыми столкнулся/мог столкнуться, и как-то обрисовать проблему по устранению:

— окисление контактов MAIN реле в блоке предохранителей под капотом / снять блок, все почистить и залить снизу герметиком

— закусывание включения поворотника при сильном повороте руля вправо / привыкнуть и включать до маневра

— закисание подшипников ступиц (что ведет к смене в сборе) / снимать и отмачивать в йоде

— срыв с креплений муфты полного привода / поставить защиту, их много сейчас

— стук в задней подвеске / смена втулок стабилизатора каждую весну

— подтеки масла на задней оси справа / замена сальника, слабое место

— частое срабатывание вентилятора обдува и повышение температуры в жару / почистить пространство между радиаторами, там свитер — реально

— закисание и слом заднего дворника / разобрать и смазать механизм дворника


Источник: http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Tucson/30000/


Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Хендай туссан где находится предохранитель

Читать далее: