Где находится регулятор давления тормозов


Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов


::   Автор Сообщение noxium
Ed
Администратор

Группы: 
: 38    
Зарегистрирован: 16.01.2007
ОвенВозраст: 35

Сообщения: 3676

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:36:19     Ответить с цитатой В общем, сабж. Нужен ли он?
Посмотрел принцип его работы, выяснил что используется он фактически для предупреждения блокировки задних колес (и соответственно заноса) при экстренном торможении.
При торможении кузов подается вперед, соответственно нос машины опускается и зад поднимается. Простыми словами, при опускании заднего моста относительно кузова, посредством системы рычагов поршень регулятора давления блокирует доступ тормозной жидкости на трубки к задним тормозным цилиндрам. Соответственно при росте усилия на педаль тормоза, задние колодки уже не прижимаются сильнее к барабану, т.е. не должны блокироваться.
Судя по логике, вполне можно обойтись без колдуна. Только тогда при торможении будут блокироваться задние колеса. У меня колдун есть, но все равно задок блокируется. konstsa
Константин


Группы: Нет
: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 36

Сообщения: 3394
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:47:34     Ответить с цитатой noxium писал(а): У меня колдун есть, но все равно задок блокируется.
У меня тоже блокируеться но только при экстренном!!!
Всетаки мне кажеться что его задача чтоб сначала блокировался передок или блокировка переда и зада происходила одновременоо, просто если сначала заблокируеться задок то оч большая вероятность заноса!!!
Он однозначно нужен, т.к. не просто так его ставят на все авто!!!
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... Денис
Денис


Группы: 


: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 36

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:56:30     Ответить с цитатой Колдун - хорошая вешь но я её отключил ещё в 96году и катаюсь без проблем точнее он постоянно пропускает жидкость тоесть задок тоже принимает участие в торможении!!!
Вывод: он не нужен по крайне мере без него всё работает нормально!!!
_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! taldy
Егор
Администратор

Группы: 
: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 32

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 10:57:44     Ответить с цитатой У меня, например, колдуна нет. И раньше задние колеса блокировались очень поздно, вместе с передними...
2 noxium
Т.е. насколько я понял можно настроить задние тормоза так чтобы они не блокировались и с ним и без него, все зависит от типа рабочих тормозных цилиндров. Если цилиндры обычные, то можно и без колдуна (эксцентриками подстроить, как было у меня), а если самоподтягивающиеся, то только с колдуном (как на 2105+).
У меня сейчас стоит один задний рабочий обычный, а второй самоподдтягивающийся. Это плохо. Поэтому вот я и думаю:
1 Или ставить оба обычных и настраивать эксцентриками, или
2 оба самоподтягивающихся и ставить колдуна.
Я больше склоняюсь ко второму варианту, но как выяснилось установить колдуна не так-то просто. Кронштейнов и тяг для него в магазинах просто нет. Собираюсь поспрашивать их на разборке.
2 ALL
А что мне посоветуете вы? konstsa
Константин


Группы: Нет
: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 36

Сообщения: 3394
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:05:45     Ответить с цитатой Денис
У тя ж стоят самоподводящиеся задние цилиндры???
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... Shutnik
Максуут


Группы: 


: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 35

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:29:03     Ответить с цитатой Я б сделал так, раз ты поменял ГТЦ то иди даль продуть все трубки, дозаменить цилиндрик, проверить колодки и по возможности поставить колдун. Все таки смысл в нем есть не одновременная блокировка 4 колес а сначала передок потом задок. Если так сделано было на заводе значит есть смысл. Это мое сугубо личное мнение а там смотри. Smilenoxium
Ed
Администратор

Группы: 
: 38    
Зарегистрирован: 16.01.2007
ОвенВозраст: 35

Сообщения: 3676

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:34:29     Ответить с цитатой Во нафлудили уже... Shocked
taldy
Чисто мое мнение и дружеский тебе совет. Ставь два одинкаовых обычных задних цилиндра и раз в полгода регулируй эксцентрики.
Ну если тебе надо бешенные тормоза то тогда ставь колдун и самоподводящиеся.... но все равно у тебя зад будет блокироваться раньше передка. Чтобы этого избежать тебе очень много чего надо будет сделать с передком по тормозам и часто менять колодки. Это мое мнение, описывать почему именно я так думаю здесь не буду - сплошной оффтоп и много писать надо.
Shutnik
Мне кажется в первом посте я доступно обьяснил зачем именно производитель ставил на машину это устройство.
Но как показывает практика - и без него вполне можно обойтись. Чем-то конечно жертвуя... Shutnik
Максуут


Группы: 


: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 35

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 11:43:59     Ответить с цитатой noxium писал(а): но все равно у тебя зад будет блокироваться раньше передка.
Несогласен Exclamation По правилам и мурзилкам первый тормозит перед потом зад это если ситема полностью исправна ExclamationДенис
Денис


Группы: 


: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 36

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:10:50     Ответить с цитатой Если вдаватся в подробности то первое тормозит переднее левое потом переднее правае полсле заднее левое а потом заднее правое колёса!!!Опять ж если система исправна!!!
Зимой кто ездит может заметить что торможение на скользком участке дороги машинку начинает вести в лево это и обьясняет всё вышесказанное!!! даже рекамендуют менять колёса по круго включая запаску!!
Переднее левое--->Переднее правое--->Заднее левое--->Заднее правое--->Запаска--->Переднее левое
--
Ах да чуть не забыл и запаска тормозит со старта Laughing
_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! noxium
Ed
Администратор

Группы: 
: 38    
Зарегистрирован: 16.01.2007
ОвенВозраст: 35

Сообщения: 3676

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:19:05     Ответить с цитатой Shutnik
По большому счету все зависит от множества факторов... даже от длины магистралей и шлангов. Перед тормозит раньше зада по умолчанию благодаря конструкции ГТЦ, потом вступают в силу все остальные факторы. Но теория теорией... а практика дает реальные результаты. Вполне обьяснимые, но просто не всегда сразу удается найти причину неправильной работы системы в целом. konstsa
Константин


Группы: Нет
: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 36

Сообщения: 3394
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:41:22     Ответить с цитатой Shutnik писал(а): Если так сделано было на заводе значит есть смысл.
+1
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... Денис
Денис


Группы: 


: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 36

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 12:42:17     Ответить с цитатой Два раза в год нужно уделять тормозам и рулевому внимание это закон!!!!
Обращать внимание на подтёки жидкости и резиновые шланги передних колёс!!! У меня один раз передняя лопнула на 110км/ч хорошо что система двух контурная задние тормаза спасли!!!
По этому Я был рад когда отключил колдуна!!!!
А неисправность вообще то лучше исправить до таких ситуаций!!
ВОБЩЕМ Как говорит доктор!!! При неполадках вскрытие покажет!!! только так можно определить какой барабан или колодка вообще или частично не слушается !!!
_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!! taldy
Егор
Администратор

Группы: 
: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 32

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 14:52:22     Ответить с цитатой noxium писал(а): Перед тормозит раньше зада по умолчанию благодаря конструкции ГТЦ
С теоретической точки зрения: если считать что тормозная жидкость (как и любая другая жидкость) не сжимается, и в системе нет воздуха, то несмотря на то что в ГТЦ на передний контур давление идет раньше, тормозное усилие в обоих контурах должно быть примерно одинаковым.
А вот факт разгрузки задней оси при торможени при движении вперед отрицать нельзя. У меня машина при торможении "вперед" рано блокирует задние колеса. А вот если тормозить "назад" (задним ходом), то задние колеса блокируются намного позже, и практически одновременно с передними. Вот явное доказательство того что проблема именно в распределении веса. И основная задача колдуна как раз и исправлять раннюю блокировку колес при торможении "вперед".
Поэтому себе сабж собираюсь поставить.
P.S. По поводу сложности установки колдуна из-за отсутствия в магазинах кронштейнов крепления и тяг. Был я сегодня на автобазаре. Нашел 2 варианта:
1 Комплект новых кронштейнов за 70грн. (под заказ, привезут через неделю);
2 Б/у на разборке. Большой кронштейн + тяга (и нужно еще поискать маленький кронштейн, который на мост) = 30 грн. Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 38

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 14:52:34     Ответить с цитатой у меня нету и я от этого не страдаю а ставить нужно или нет решать владельцу машины
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa Jasper
Сергей


Группы: 


: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 20:23:48     Ответить с цитатой Аналогично. Нет колдуна. Пока не беспокоит. Иногда при экстренном торможении блокируются задние колеса. Причем правое раньше. Думаю, все-таки толк от него есть. По идее, должен обеспечить управляемость машины при торможении в пол. konstsa
Константин


Группы: Нет
: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 36

Сообщения: 3394
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 07:20:07     Ответить с цитатой у меня он есть и работает испрано при экстренном тормажении все 4 блокируються или если не сильно экстренное то передок а тольео потом задок!!!
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 38

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 09:11:17     Ответить с цитатой konstsa
у меня без колдуна первым передок и оч редко задок эт только если не чистый асфаль сухой
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa TheLeo
Виталий


Группы: 


: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 36

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 15:17:01     Ответить с цитатой обсуждение наличия отсутствия колдуна

у меня он отключен, как с ним не знаю, но на Ниве можно регулировать торможение задних колес регулировкой ручника (самоподводящиеся цилиндры) на классике думаю так-же
_________________

Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=69


Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Где находится регулятор давления тормозов

Читать далее: