Автозапуск нива своими руками


Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками


Список форумов Chevy-Niva ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива
  Начать новую тему   Ответить на тему     -> ::   Автор Сообщение sansanych
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 5598
Откуда: г. Барнаул, Алтайский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 14:06    Заголовок сообщения: Самостоятельная установка сигнализаций
Ответить на это сообщение Это курс молодого бойца для начинающих любителей Ш.Нивы, которые могут и хотят все делать своими руками. Вряд ли специалисты найдут здесь, что-то новое и полезное для себя. Здесь будут изложены общеизвестные факты из «жизни» сигнализаций.
Коротко о себе : мне 57 лет, советское высшее техническое образование, имею Ш.Ниву 2004 года выпуска.
11 лет занимался гироскопией (от слова гироскоп) ,
16 лет занимался промышленной электроникой,
8 лет работаю автоэлектриком в салоне «Барнаул-Моторс».
Для публикации подготовил три части:
Часть1 «Основы установки сигнализаций»
Часть2 «К каким именно цепям нужно подключать сигнализации на Ш.Ниве»
Часть 3 «Установка сигнализации «Стар лайн В9» на новую Ш.Ниву»
В рамках этой темы я хочу, что бы мы обсудили как правильно ставить сигнализацию на машину. А не решать вопросы неисправностей сигнализаций или машин, это другая тема. И еще, форум у нас технический, а не политический. Поэтому критика должна быть взвешенной, конструктивной и с техническим обоснованием своей точки зрения. К людям отношусь спокойно и с пониманием, чего и Вам желаю.
ЧАСТЬ 1 «ОСНОВЫ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИЙ»
Сигнализация- это электронное устройство назначение которого все знают. Она обязана в режиме «Охрана» блокировать запуск двигателя. Садитесь в машину, ставите нейтральную передачу, поднимаете ручник, двери, капот, багажник должны быть закрыты и ставите машину на охрану. Через 15 секунд включаете зажигание и заводите двигатель, если :
-зазвучала сирена, заморгали повороты (габариты), двигатель завелся и заглох, или вообще не заводился – это правильная сигнализация. Она реально блокирует двигатель при угоне ;
- есть звуковая и световая сигнализация, но двигатель работает – это неправильно установленная или бесполезная штатная сигнализация.
Итак для поиска нужных проводов, для подключения сигнализации, потребуется две контрольных лампочки (контрольки).

В корпус ручки вмонтируйте швейную иголку, она должна быть закреплена жестко и вылет сделайте небольшим, иначе иголка сломается. Паять сталь нужно с аспирином. Светодиод и лампочка монтируются на верху ручек. Сразу проверьте светодиодную контрольку: крокодил на плюс, а иголкой коснитесь минуса, светодиод должен гореть. Эта контролька нужна для поиска отрицательных импульсов тахометра, на реальном сигнале светодиод мигает. Обращаю особое внимание:
- если ищешь плюс (это повороты, зажигание…), то крокодил контрольки на минусе;
- если ищешь минус (это концевики,ручник…), то крокодил на плюсе. Кроме обычной, здесь можно использовать и светодиодную контрольку.

Это диод, очень важный электронный компонент, он пропускает ток только в одном направлении. Не запоминайте «анод», «катод» - главное помнить , что :
- с «широкой» стороны (анод) диод пропускает плюс;
- с другой стороны (катод у маломощных диодов обозначен белой полоской) пропускает минус.
Диоды применяются не только в генераторах (см. диодный мост), но и для «диодных развязок», которые делают цепи независимыми друг от друга.

Это классическое пяти контактное реле, слово «нормально» означает отсутствие напряжения на реле. Нормально-замкнутое реле- это замкнуты переключающий контакт 30 и контакт 87А. Нормально-разомкнутое реле – это разомкнутые контакты 30 и 87. Н.З. или Н.Р. реле – это характеристика контактов реле, которое установлено в той или иной цепи, его первичное (без напряжения) используемое состояние. Как правило, на одном конце обмотки реле всегда присутствует какой-то потенциал, предположим : это будет плюс. А вот для включения реле на другой конец нужно подать минус. Это и будет управляющее напряжение по минусу. Реле может управляться хоть по плюсу, хоть по минусу.
Слово «рвать» означает, что какая-то цепь прервана – провод перекушен бокорезами и соединяется посредством контактов реле, которым управляет сигнализация. Это реле «разрыва». Так вот нельзя рвать :
- цепи управления от компьютера, сразу загорится «Чэк»;
- цепи, которые работают не на одно устройство.
Жгуты от сигнализации следует прокладывать там, где идут штатные автомобильные жгуты. Провода, жгуты не должны проходить рядом с вращающимися валами ,рядом с движущимися механизмами. Нужно исключить механические повреждения проводов.
Далее речь пойдет о секретках, а пассивные меры безопасности с использованием сотового телефона и автономных секреток изложены мной в разделе «Очумелые ручки» в теме «БУД (блок устройств дополнительных)».
Перехват кода брелка (сканирование сигнализации) означает только то, что у жуликов есть возможность отменить режим «Охраны» и открыть автомобиль. Следующий рубеж обороны активированный иммобилайзер, его тоже достаточно просто преодолеть. Вот теперь на пути угона должна встать секретка, которая никаким сканированием сигнализации никогда не отключится.
Схема простой секретки по плюсу с диодной защелкой.

К – реле нормально - разомкнутое пяти контактное импортное 40А.
Д1,Д2 – диоды 1N4007 (1А 1000в).
Кнопка – кнопка без фиксации любая, например: как штатная для включения заднего противотуманного света. Ее можно поставить на приборной панели в свободное место или более миниатюрную где-то замаскировать. При нажатии этой кнопки не должна меняться поза водителя и не слушайте демагогов, которые говорят, что все можно найти. Свою машину нужно защищать максимально и чем «колхознее», тем сложнее искать.
Провод рвать около замка зажигания, очень важно именно в точке А подключить провод от сигнализации, который чувствует «+ зажигание 1» (обычно это желтый провод). При кратковременном нажатии кнопки плюс через диод Д2 включит реле, его контакты замкнутся и плюс на обмотку теперь будет поступать через диод Д1. Это и есть диодная (электронная) защелка.
Схема радиоуправляемой с брелка сигнализации секретки по плюсу.

К1- импортное пяти контактное реле 40А;
К2 – реле, может быть маломощным 3А;
Д1, Д2 – диоды 1N4007;
Пред. – колодка и предохранитель любого номинала;
Провод 1- блокировка от сигнализации, только при снятии с охраны на этом проводе постоянно присутствует минус.
Провод 2 – провод любого дополнительного канала, при активизации (нажатии на кнопку или одновременно на две) этого канала с брелка, на проводе будет присутствовать кратковременно 1сек. масса (отрицательный импульс).
При активизации (включении) доп.канала с брелка сработает реле К2, затем защелкнется и реле К1. Когда в колодке для предохранителя стоит целый предохранитель, то секретка отключена и на брелке не нужно нажимать никаких кнопок. Это необходимо когда:
- передаете машину в чужие руки (автосервис, мойка, родственники…) и нужно обязательно скрыть наличие секретки;
- сломается брелок, «сядет» батарейка. Кстати, батарейку в брелке на любой сигнализации нужно менять, когда нет режима охраны.
Оглавление иемы:
стр.1 Основы установки сигнализаций
стр.2 К каким именно цепям нужно подключаться
стр.4 Установка сигн."Стар ЛайнВ9" на РШН
стр.7 Установка сигнализации "Шер Хан 4"
стр.10 Как прописать ключи в иммо быстро и просто
Универсальный разъем для подключения сигнализациий
стр.20 Установка сигнализации Томагавк 9010
стр.38 Установка сигнализации Стар Лайн В6
_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)

Последний раз редактировалось: sansanych (Чт Окт 24, 2013 07:47), всего редактировалось 4 раз(а)

малышььь...
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 883
Откуда: Фрязино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 16:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение советую использовать такую схему для поисков проводов. вход - крокодил, цепляется на массу автомобиля. два светодиода - для наглядности разного свечения (+ и -), но с одинаковыми хар-ками. батарея - 6В. ограничительное сопротивление (расчитывается исходя из пар-ров светодиодов). выход - игла для поиска.
удобна для исследования сложных алгоритмов работы бортовых устройств.
_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениемалышььь...
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 883
Откуда: Фрязино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:12    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщениеЦитата: нельзя рвать :
- цепи управления от компьютера, сразу загорится «Чэк»;
чисто "салонная установка" ас. при угоне ни кто не будет искать ваше чудно спрятанное реле блокировки и зубами соединять контакты: бьётся стекло (открывается дверь), открывается капот + ломается блокиратор руля, выкидывается сирена (получает удар молотком), далее два варианта:
1.лоховатые угончики - зачищается провод на модуле зажигания (+15) и куском провода соединяется с клеммой +30 АКБ. если стартер не прокручивается - отверткой заводим прямо из-под капота.
2.продвинутые - принесли с собой "чистые мозги" с "пауком". после открытия капота подсоединяют к двигателю паук (мин. датчиков для завода двигателя - аварийный режим) и уезжают (пусть даже расход будет 100 на 100).
_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAR
Модератор
Модератор


Популярность:
Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:37    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение малышььь..., давай не будем в этой теме подымать вечный флуд на тему о необходимости/бесполезности такого рода блокировок.
Сам понимаешь это разговор бесконечный Embarassed
А дадим возможность sansanych провести начатый ликбез.
Для части здесь присутствующих эти рассуждения очень даже полезны.
sansanych некоторые вопросы для уточнения формулировок, все-таки "Это курс молодого бойца":
- стоит пояснить что нормальзамкнутое и нормальноразмкнутое это не две физически разных железки, а две схемы включения одной и той же;
- по рис. 4 пояснить когда выключится реле;
- дать пояснения по правильности выполнения монтажа таких секреток, чтобы не было возможности тут же соединить провода в обход реле;
- пояснить что есть "+ замок зажигания", как обычно работает этот сигнал и как он станет работать с этой секреткой.
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. WinkПосмотреть профильОтправить личное сообщениеzharis
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 184
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:45    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение sansanych Ты всё правильно пишешь, но к сожалению ты ищешь там где светло, там же где будут искать жулики. В этом плане малышььь... прав на все 100. Вот если бы ты подкинул идеи нестандартные, не связанные с банальным разрывом проводов. А лучше не позволяюшие завести/уехать при применении закороток, "пауков" и своих мозгов.. Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAR
Модератор
Модератор


Популярность:
Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 12941
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:53    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение zharis, чего не понятно ?
Заведите отдельную тему о бесполезности этих блокировок и там это обсуждайте Evil or Very Mad
Эта тема о другом Exclamation
Специально оставляю эти сообщения, а не выкидываю. Сейчас еще кто-нибудь придет и то же самое ляпнет.
_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. WinkПосмотреть профильОтправить личное сообщениеzharis
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 184
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 17:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение Набирал долго , твоего ещё не было.. Посмотреть профильОтправить личное сообщениемалышььь...
Живу здесь
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 45
Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 883
Откуда: Фрязино

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 18:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение zharis, коротиш релюхой датчик положения дросселя ( эффект продувки двигателя). реле устанавливаешь под капотом. капот защищаешь электромеханическим замком.
AR, весь мой "флуд" заключается в том, чтоб прочитавший "умелец" не тупо куснул бы провод бензонасоса (самая безопасная блокировка), а включил малость свой мозг и СМОГ ЗАЩИТИТЬ свой автомобиль.
_________________
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеzharis
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 184
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 18:49    Заголовок сообщения:
В ответ на малышььь... Ответить на это сообщениеЦитата: коротиш релюхой датчик положения дросселя ( эффект продувки двигателя). реле устанавливаешь под капотом. капот защищаешь электромеханическим замком.
Тема! Спасибо, не знал. Посмотреть профильОтправить личное сообщениеzharis
Участник
Участник


Популярность:
Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.11.2009
Сообщения: 184
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 18:53    Заголовок сообщения:
В ответ на малышььь... Ответить на это сообщениеЦитата: прочитавший "умелец" не тупо куснул бы провод бензонасоса (самая безопасная блокировка), а включил малость свой мозг и СМОГ ЗАЩИТИТЬ свой автомобиль. [/quote]
Ещё + 100!! Посмотреть профильОтправить личное сообщение

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

Начать новую тему   Ответить на тему     -> Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 52, 53, 54  След. Страница 1 из 54
 
Перейти:  Выберите форум   Помощь ---------------- Срочная помощь ближнему   Общественная приемная GM-AVTOVAZ ---------------- Новости GM-AVTOVAZ Общественная приемная GM-AVTOVAZ   Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) ---------------- Ждём новую Шевроле-Ниву 2015   Обмен опытом ---------------- Покупка нового автомобиля Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы Опыт эксплуатации и проблемы Опросы и мнения ОчУмелые ручки Дилеры и сервисы Вопросы новичков Автозапчасти Эксплуатационные жидкости, ГСМ   Устройство и эксплуатация: Двигатель ---------------- Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания   Устройство и эксплуатация: Трансмиссия ---------------- Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданная передача Мост передний, задний, Приводы   Устройство и эксплуатация: Ходовая часть ---------------- Передняя подвеска Задняя подвеска Амортизаторы и пружины Ходовая и подвеска   Устройство и эксплуатация: Рулевое управление ---------------- Рулевое управление   Устройство и эксплуатация: Тормозная система ---------------- Тормозная система   Устройство и эксплуатация: Электрооборудование ---------------- Аккумулятор Генератор Стартер Освещение Стеклоочистители Вентиляторы радиатора Электростеклоподъемники Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация. Электрика: прочее   Устройство и эксплуатация: Кузов ---------------- Кузов Шеви-Нива Система кондиционирования и отопления   Устройство и эксплуатация: Диски и шины ---------------- Диски, шины   Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование ---------------- Автозвук Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры Бортовые компьютеры Видеорегистраторы, Радар-Детекторы Внешний тюнинг Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Прочее доп оборудование   ШНива и не только на бездорожье ---------------- ШНивы - внедорожная подготовка и езда Другие 4х4 - внедорожная подготовка и езда   ФАМ ---------------- Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel)   Турбо ШНива ---------------- Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива   Шеви-Нива на газе. Шеви-Нива с дизельным двигателем ---------------- ШНивы с дизелем Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО   Другие авто ---------------- Опыт эксплуатации других автомобилей Опыт эксплуатации НИВА 2121х   Путешествия ---------------- Навигация Пути, дороги Приглашения в путешествия Отчеты о путешествиях Радиосвязь   ДомоХозяйство ---------------- Строительство и ремонт Дом, Дача, Огород Братья наши меньшие Дети, Родители, Семья.   Увлечение, Хобби ---------------- Рыбалка Охота Кулинарим Кино-фото Спорт Походное оборудование Всяко-разно   Барахолка ---------------- Продам Шеви-Ниву Куплю Шеви-Ниву Покупка и продажа запчастей на Шеви-Ниву Купля, продажа, обмен всего остального   Флудерная ---------------- Флуд   Off-topic ---------------- Новости О клубе и форуме Встречи Поздравляем! Праздники Покатушки Фотоальбом Творчество форумчан Ура! Купил ШНиву Ура! Продал ШНиву Вакансии Скидки членам Клуба Правовые вопросы Страхование Твердое и Мягкое Предупреждения и информация Занимательные люди   Курилка ---------------- Курилка Виртуальные реалии   Проекты ---------------- Проекты   Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Источник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51018


Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Автозапуск нива своими руками

Читать далее: